Ланиста - Рудиус
Пятница, 22.11.2024, 09:03
Категории раздела
Публицистика [17]
Пестрый мир [7]
Видео [1]
Мини-чат
Наш опрос
Какую ОС вы используете?
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Разное » Публицистика

Аль Пачино

Биография

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке, в восточном Гарлеме, где жили тогда его родители. Сальваторе Пачино и Роза Джерарди, оба Сицилийского происхождения (родители Розы приехали в Америку из города Корлеоне), поженились когда ему было 17, а ей - 20 лет.

Их первенец появился на свет через год, но это не спасло отношения, и когда Альфредо исполнилось 2 года они расстались. Поначалу Аль оставался с отцом, растить его помогала бабушка, Джозефина Пачино. Но в тот же год Сальваторе ушел в армию, и перед отъездом позвонил Розе, чтобы она забрала сына. Мать перевезла Аля к своим родителям в южный Бронкс, и с тех пор он рос в семье Джерарди. Его родители впоследствии предпринимали несколько безуспешных попыток сойтись вновь, и официально развелись когда Алю было около семи.

Аль вспоминал, что у него никогда не было собственной комнаты, поскольку вместе с ними в маленькой квартире жили родственники, его тётки и их дети. В иные времена они жили в трех комнатах вдевятером. После работы мать часто брала его с собой в кино; возвращаясь домой, он исполнял роли из увиденных кинофильмов для всех желающих. Роза очень опасалась того влияния, которое могли оказать на него дурные компании, и старалась без особой нужды не отпускать сына на опасные улицы Бронкса. Впоследствии Аль не раз вспоминал о её заботе с благодарностью - многие друзья его детства рано окончили жизнь, связав её с наркотиками, алкоголем или преступностью.

Школа казалась Алю неинтересной. Его нередко наказывали за шалости, учеба не увлекала, и он попадал со своими новыми друзьями в истории, которые доставляли огорчения матери и бабушке. Единственной отдушиной для Аля стал школьный театр, где он участвовал с полной отдачей в каждой постановке. Его исключительный талант заставил руководителя драмкружка настоятельно советовать Розе отдать сына в Школу Исполнительских Искусств. Роза заметила, что актёрство - это для богатых, и лучше бы Аль искал работу, но не забыла о совете преподавателя.

Однако проучиться в привилегированном заведении он смог всего два года. Семья Джерарди всегда жила крайне бедно, Алю приходилось работать с малых лет. Он подрабатывал в фермерском магазине, разбирая томаты на зелёные и красные, и полируя свежие фрукты до блеска. Теперь денег в семье не стало совсем, и Альфредо пришлось оставить школу, чтобы целиком посвятить своё время добыче пропитания для себя и матери. Он сменил множество работ, побывал продавцом, курьером и билетёром в Карнеги холле, развозил газеты по киоскам и носил мебель.

Тяжёлый труд не спасал ни от безденежья, ни от неудовлетворённости, Аль отчётливо осознавал, что предназначен для другого. Он прослушался в Актерскую Студию под управлением Ли Страсберга, но его не приняли, и он поступил в другую студию, Херберта Бергхофа. Там он встретил Чарлза Лоутона, который стал ему не только наставником, но и ближайшим другом. Через четыре года Пачино повторно прослушался в студию Страсберга, и был сразу же принят. В его жизни это был непростой период: когда ему было 22 года его мать умерла от лейкемии в возрасте 43 лет, а через год умер и его дед, с которым Аль был очень близок. Спасаясь от горя, Пачино с головой ушёл в работу.

Начав свою карьеру в кофейнях, где они с другом разыгрывали комические сценки, ими же написанные, и пускали шляпу по кругу за гонораром, вскоре он уже выступал на самых разных театральных подмостках Нью-Йорка. В 1966 году его заметили критики, два года спустя последовала премия Оби за лучшую роль, а 1969 год принёс ему премию Тони, театральный аналог Оскара, за роль в Бродвейском спектакле "Носит ли тигр галстук". Такой триумфальный взлёт не мог пройти незамеченным Голливудом, и Пачино пригласили в кино. Его первой крупной работой стал фильм "Паника в Нидл парке", который пользовался в молодёжной среде огромной популярностью.

Таким образом, к тому моменту, когда Фрэнсис Форд Коппола отстаивал перед руководством студии "Парамаунт" его кандидатуру на роль Майкла Корлеоне в "Крёстном Отце", Пачино отнюдь не был тем никому не известным актёром, каким его пытаются иногда представить. Но к той невероятной популярности, которая обрушилась на Аля после выхода на экраны "Крёстного Отца", он оказался совершенно не готовым. Удача продолжала ему сопутствовать, в этот период он сыграл многие из своих лучших ролей, получив номинации на Оскар за фильмы "Крёстный Отец"(1972), "Серпико"(1973), "Крёстный отец-2"(1974), "Собачий полдень"(1975). Известность его росла, и приспособиться к ней становилось все труднее, в результате Аль начал сильно пить.

1980-е принесли ему полосу неудач. Его театральная работа в Ричарде III была немилостиво встречена критиками, как и роли в фильмах "Бобби Дирфилд", "Разыскивающий", "Автора! Автора!". Досталось от них и фильму "Лицо со шрамом", который до сих пор остаётся объектом культа в среде хип-хопа. После провала в 1985 году фильма "Революция", Пачино погрузился в жесточайшую депрессию. Он ушёл из кино на 4 года, много пил, выступал изредка в театре и работал над фильмом "Местный Стигматик", который снимал на собственные деньги. Он готов был до бесконечности полировать любимое детище, но средства иссякли, и ему пришлось вернуться в кино.

Возвращение состоялось в 1989 году в фильме "Море любви" и оказалось удачным. "Дик Трейси" принёс ему очередную номинацию на Оскар, а в 1992 году Аль наконец получил долгожданную статуэтку за главную роль в фильме "Запах женщины", будучи одновременно номинированным ещё и за роль второго плана в фильме "Дельцы" (Glengarry Glenn Ross).

С тех пор Аль обходится без продолжительных кризисов, много работает в кино и в театре, недавно выпустил в свет DVD со своими режиссерскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.

В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. В частности, продолжительные отношения связывали его с Джилл Клэйбург, Тьюсдей Уэлд, Мартой Келлер, Кэтлин Куинлан, Дайан Китон, Линдэлл Хоббс, Беверли д'Анджело. В 1989 году преподавательница актёрского мастерства Джен Тэррант родила ему дочь, Джулию Мари Пачино, а в 2001 году они с Беверли д'Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. В настоящее время Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. "Рождение детей, - говорит он, - это лучшее, что случилось со мной в жизни".


© pacinomania.ru

Цитаты
Начав сниматься еще в 70-х, Аль Пачино воплотил самые яркие образы гангстеров, полицейских  и просто настоящих мужчин. В отличие от многих голливудских звезд, с возрастом Ал не ушел на пенсию, а сумел обратить его в свое неоспоримое достоинство.

Майкл [Корлеоне] никогда не был гангстером, даже, несмотря на то, что совершал бандитские поступки. Это был образованный человек, который не мог смотреть на мир, как гангстер. Но он восстал против собственных принципов. В этом есть что-то классическое...

Люди заполонили улицы. Это было невероятно. Меня, тогда еще маленького мальчика, очень впечатлил вид солдата с одной ногой. Я помню, как меня посадили на чьи-то плечи и я смотрел вокруг на всех этих людей. Даже машин не было видно. Это было великолепно. Война закончилась.

Раньше алкоголь был частью моей жизни, но не теперь. Если быть честным, алкоголь помог мне преодолеть многие проблемы. Но пришло время, когда я почувствовал, что пора с этим заканчивать. Пора самостоятельно решать свои проблемы.

the2godfather4.jpg
Дети -- это самое лучшее, что случилось в моей жизни. Они делают меня счастливым.

Каким я хочу остаться в памяти? Я хочу запомниться, как единственный человек, достигший 250-летнего возраста! (смеется)

Итальянцы живут в Америке уже 100 лет. Те, кто сейчас зовутся итальянцами, на самом деле являются таковыми наполовину. Но я настоящий итальянец! Большей частью - сицилиец, и еще во мне небольшая часть неаполитанца.

Мой самый популярный фильм это «Лицо со шрамом». Это удивительно. Это чудесно! Многие забывают, что сценарий написал Оливер Стоун, человек с политическим уклоном и в фильме есть определенный подтекст.  Союз Стоуна и Брайана де Пальмы сработал.

Я люблю танцевать, но вряд ли попаду в шоу «Танцы со звездами». Я слишком скромный.

Единственная вещь, которую я никогда не сделаю -- это работа грузчика. Я работал когда-то грузчиком, таскал мебель. Тяжелая работа. Никогда не буду этого делать.

Я был очень вдохновлен, когда ребенком увидел Марлона Брандо в роли Юлия Цезаря. Это было великолепно... то, что он делал. Частично это повлияло на то, что я тоже стал актером.

Когда я был ребенком, бабушка иногда давала мне серебряный доллар. В это время все вокруг орали, -- «Нет! Нет Не давай ему его!». Потому что мы были действительно бедны. После того, как доллар оказывался у меня в руках все говорили, -- «Сейчас же верни его!». Я очень переживал, за то, что взял его.
al_pacino_wallpaper_9-738265.jpg
Было время, когда я был бездомным. Иногда приходилось спать в театре, где я играл. Это было очень тяжело, но когда тебе 21 год ты можешь спать где угодно. Тогда мне даже казалось, что это круто.

Мне было 25, когда я впервые заплатил чеком, который получил на работе. Это было в Бостоне. Я зашел в бар, заказал мартини и стейк. Начиная с того времени у меня стали водиться деньги.

Я не умел водить машину до 25 лет. Когда ты живешь в Нью-Йорке это необязательно. Но мне пришлось учиться для своих ролей. Денег становилось больше и наконец, я купил автомобиль. Мы с моим другом Чарли поехали и купили белый BMW. Когда я ехал на ней в сторону квартиры на Манхэттене, то думал, -- Это все неправильно, это все происходит не со мной! Но потом я сказал себе, -- Какого черта? Я заслужил ее! Потом мы поднялись ко мне, выпили по чашке кофе, но, когда спустились -- машины уже не было. Я помню, как мы стояли и смотрели на пустое место, где должна была стоять машина и смеялись.

Мой отец был женат пять раз. О чем это говорит? О том, что ему нравилась супружеская жизнь. Но о чем это говорит мне? Это говорит мне о том, что все мы рабы привычек.

Al_Pacino_and_Robert_Duvall_in_the_Godfather.jpg
Был период, в конце 80-х, когда я не снимался 4 года. Это не было специальным решением, просто так произошло, потому, что я был крайне недоволен парой фильмов, в которых снимался.

В начале своей карьеры я был стенд-ап комиком. Люди до сих пор в это не верят.

Играя роль, иногда ты заходишь слишком далеко. Ты-заходишь-слишком-далеко.

Лучшее ощущение в мире -- между вторым и третьим бокалом мартини. Вот это по мне. Мне интересно, в кого я превращаюсь в пьяном состоянии. На самом деле я становлюсь спокойнее и забавнее.

Я пытаюсь съесть сэндвич. Вы можете продолжить интервью, если это вас не смущает.

Как парень, который хочет поесть спокойно, я могу вам сказать лишь одно, -- fuck off!

Подготовил Денис Максимов

Фильмография


Полиция Нью-Йорка / N.Y.P.D. (1968)

Я, Натали / Me, Natalie (1969)

Паника в Нидл Парке / The Panic in Needle Park (1971)

Крёстный Отец / The Godfather (1972)

Пугало / Scarecrow (1973)

Серпико / Serpico (1973)

Крёстный Отец-2 / The Godfather, part II (1974)

Собачий полдень / Dog Day Afternoon (1975)

Бобби Дирфилд / Bobby Deerfield (1977)

...И Правосудие для Всех / ...And Justice for All (1979)

Разыскивающий / Cruising (1980)

Автора! Автора! / Author! Author! (1982)

Лицо со Шрамом / Scarface (1983)

Революция / Revolution (1985)

Море Любви / Sea of Love (1989)

Крёстный Отец-3 / The Godfather, part III (1990)

Дик Трейси / Dick Tracy (1990)

Местный Стигматик / The Local Stigmatic (1990)

Фрэнки и Джонни / Frankie and Johnny (1991)

Дельцы / Glengarry Glen Ross (1992)

Запах Женщины / Scent of a Woman (1992)

Путь Карлито / Carlito's Way (1993)

Четвертак / Two Bits (1995)

Схватка / Heat (1995)

Мэрия / City Hall (1996)

В поисках Ричарда / Looking for Richard (1996)

Донни Браско / Donnie Brasco (1997)

Адвокат Дьявола / The Devil's Advocate (1997)

Свой Человек / The Insider (1999)

Каждое Воскресенье / Any Given Sunday (1999)

Китайский Кофе / Chinese Coffee (2000)

Симона / S1mOne (2002)

Бессонница / Insomnia (2002)

Джильи / Gigli (2003)

Нужные Люди / People I Know (2003)

Рекрут / The Recruit (2003)

Ангелы в Америке / Angels in America (2003)

Венецианский купец / The Merchant of Venice (2004)

Деньги на Двоих / Two for the Money (2005)

88 минут / 88 Minutes (2006)

13 друзей Оушена / Ocean's 13 (2007)

Право на Убийство / Righteous Kill (2008)
Категория: Публицистика | Добавил: XAPOH (06.08.2008) | Автор: Денис Максимов & © pacinomania.ru W
Просмотров: 1468 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz