Ланиста - Рудиус
Суббота, 04.05.2024, 01:50
Мини-чат
Наш опрос
В бою между этими типами гладов кто у вас чаще побеждает?
Всего ответов: 191
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » FAQ » Разное

УСТАВ [4]
Основополагающий документ гильдий ЛАНИСТА и РУДИУС
КМБ [10] Гладиаторы [14] Разное [8]
Латинизмы [29] EXCEL [80] Ножи [2] Питейная [3]
про алкоголь и еже с ним

Флуд, или редко флад (от англ. flood — «наводнение») — пустословие, сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы, либо наоборот — состоящие из одного слова или нескольких символов, и не несущие какой-либо новой, полезной или смысловой информации. wikipedia.org

ЧАВО, ЧаВо, ЧЗВ, FAQ, F.A.Q. (акроним от англ.Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится «фак», «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
В английском языке произношение «фэк» практически совпадает с произношением слова fact («факт»), и устойчивое выражение check the facts («убедись в достоверности») дало выражение check the FAQ («посмотри в FAQ»).
Иногда встречается русский аналог этого сокращения — ЧАВО (что, как полагают, означает частые вопросы или же часто задаваемые вопросы и ответы) или простой перевод английской аббревиатуры ЧЗВ (часто задаваемые вопросы). Нередко в рунете встречается и прямая транслитерация, ФАК («посмотри в ФАКе»). Существуют тысячи FAQ, посвящённых самым разным темам. Некоторые сайты каталогизируют их и обеспечивают возможность поиска.

Википедия


Где можно бесплатно проверить отдельный файл или весь компьютер антивирусом онлайн (online)?

Проверка отдельного файла на вирусы online:

Проверка компьютера на вирусы online:

Поиск шпионского программного обеспечения (spyware):

Дополнительно:


Наверняка многие из вас слышали, знают или испытали на себе, что такое СПАМ. Приведем небольшой отрывок текста из Википедии, из которого вы узнаете о происхождении этого термина.

Термин SPAM появился ещё в 1936 г. — так назывались свиные консервы компании «Hornel Foods» (англ. Shoulder of Pork and нAM — «свиные лопатки и окорока») (по другим данным, 1937 г., та же «Hornel Foods», от англ. SPiced hAM— «ветчина со специями»). Консервы были вкусными, питательными и, что немаловажно для того времени, дешёвыми (это был острый колбасный фарш из второсортной свинины). Неудивительно, что очень быстро они стали чуть ли не национальным блюдом Америки.
Всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин SPAM получил благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из известного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969) комик-группы Монти Пайтон. Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат «SPAM», некоторые даже по нескольку раз. Когда главный герой скетча, пришедший в это кафе вместе с женой, просит принести ему блюдо без «SPAM», официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAMа». Посетитель возмущается и хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню «SPAMу», после чего скетч погружается в хаос. В конце скетча жена героя восклицает: «I don’t like spam!» (англ. Я не люблю «SPAM»!). В титрах к именам действующих лиц также было добавлено слово «SPAM». В общей сложности это слово упоминается в скетче более ста раз.
В 1986 г. в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Заголовок гласил: «Заработай кучу денег», а в письмах содержалась инструкция, как это сделать. Автор с завидным упорством продолжал дублировать свои тексты, и они настолько приелись подписчикам, что их стали сравнивать с рекламируемыми в скетче консервами.
Так за словом «спам» закрепилось новое значение, позднее перешедшее в компьютерную терминологию для обозначения назойливых рекламных рассылок.


«Аватар» — это санскритское слово, означающее «Воплощение Бога в физической форме».

Аватар - это маленькая картинка, которая наиболее полно отражает Вашу сущность, внешность, характер, маленький кусок графики, который воплощает и улавливает самую сущность Вас, эдакая электронная душа человека.

История возникновения аватаров покрыта сплошной тайной. Так точно и неизвестно кто первый начал использовать аватар, и как пришла ему данная идея. Можно отметить, что само название аватар несет в себе божественное создание, а, как известно всё, что связанно с богом для человека является тайной. Вот как объясняется слово аватар в книге «Мифы народов мира»:

Аватара — в индуистской мифологии нисхождение верховного божества Вишну на Землю, его воплощение в смертное существо ради спасения мира, восстановления закона и добродетели или защиты своих приверженцев.

Аватар является неотъемлемой частью любого человека, кто общается на форумах. Аватар сопровождает все Ваши ответы на том или ином форуме. Без аватара Вы просто безлики, один из тысячи, один из миллиона. Так что об важности аватара не стоит, и говорить, здесь и так всё понятно.

Аватара (аватор, юзерпик) — небольшая картинка, которую вы можете:

  • - установить в меню Пуск рядом с именем пользователя (на Windows XP);
  • - скачать в качестве рисунка на свой мобильный телефон;
  • - добавить на форум к своим данным;
  • - установить аватар к своим данным на ICQ Lite, Miranda…
  • - и еще чего-нибудь ;-)


Чтобы после сохранения увидеть сделанные изменения, очистите кеш своего браузера:
  • Mozilla / Firefox: Ctrl+Shift+R,
  • IE: Ctrl+F5,
  • Safari: Cmd+Shift+R,
  • Konqueror: F5,
  • Opera: через меню Tools→Preferences.

Некоторые следствия из закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в контексте покупателя компьютерного оборудования)
  • Все компьютерное оборудование принадлежат к группе технически сложных товаров. Поэтому при обнаружении недостатков вы вправе в течение пятнадцати дней после покупке такого товара потребовать его замены или возврата денег.
  • Если с момента покупки прошло больше 15 дней (но не меньше срока гарантии), тогда возврат денег или замена могут производиться только при обнаружении существенного недостатка или при нарушении продавцом срока устранения недостатков.
  • Срок устранения недостатков (ремонт) не может превышать 45 дней (ст. 20).
  • Продавец обязан принять товар спорного качества и провести его проверку качества. При этом отсутствие чека или иного документа не может быть основанием для отказа в приеме товара.
  • Вы имеете право присутствовать при проверке качества товара, а также при экспертизе (см. ниже).
  • Если возник спор о причинах возникновения недостатка, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
  • Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы можете оспорить их в судебном порядке (ст. 18, п. 5).
  • Недостаток товара - несоответствие товара целям, для которых товар обычно используется.
  • Если устройство полностью работоспособно хотя бы на двух конфигурациях стенда (которые подобны по своей конфигурации вашему компьютеру), то оно считается исправным. Поэтому в таком случае претензия не принимается, а неработоспособность устройства считается несовместимостью конкретных комплектующих. То есть, в таком случае магазин не обязан обменивать устройство или возвращать деньги за него.
  • Если вы одновременно купили несколько комплектующих в одном месте, то продавец был обязан предупредить вас об их несовместимости. Если продавец этого не сделал, а приобретенное оборудование не работает в комплекте, то магазин может пойти на встречу, и заменить одно из купленных устройств. Однако магазин не обязан это делать.
  • Если купленное оборудование не работает или работает неправильно, не спешите идти в магазин с требованием возврата денег/замены оборудования. Перед этим поищите в Интернете похожие случаи. Посмотрите на сайте производителя оборудования. Может, там есть упоминания о подобных проблемах. Если что-то похожее найдено – распечатайте и принесите в магазин вместе со своими претензиями. Это поможет вам доказать свое право. А также поможет сервисному центру быстрее решить проблему.
  • Гарантийный талон на четыре пятых состоит из описания повреждений устройства, которые не считаются гарантийными. Поэтому при обнаружении поломки оборудования сверьтесь со своим гарантийным талоном. Продавец может сослаться на него и отказать вам в гарантийном обслуживании. А впредь читайте то, что подписываете.
  • Если на поврежденном оборудовании есть следы механических повреждений, следы воздействия жидкостей, высокой температуры, повреждение стикеров и наклеек и т.д., то можете забыть о гарантийном обслуживании.
  • Будьте внимательны. Иногда продавец пытается подвести под категорию "экстремальные электрические повреждения" то, что к этой категории не относится: пробитые конденсаторы или выгоревшие полупроводниковые элементы. Если сгоревшие элементы не относятся к схемам питания, входным и выходным цепям, то их повреждение свидетельствует о низком качестве электронных компонентов.
  • Если вы позарились на сниженную цену оборудования, можете заранее попрощаться с гарантийным обслуживанием. Есть вероятность, что такое оборудование не является новым. Возможно, это изделие уже проходило гарантийным ремонт, после чего было продано вам как новое по более низкой цене. На таком оборудовании всегда есть следы постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (вскрытия, пайки, замены микросхем ППЗУ, ПЗУ). А значит, в будущем бесплатного гарантийного обслуживания вы получить не сможете.
  • Обратите внимание, в некоторых гарантийных талонах есть упоминание о том, что гарантия не распространяется на изделия, в которых производилась замена или обновление прошивок (BIOS, firmware). Так что после покупки материнской платы даже не думайте самостоятельно обновлять прошивку BIOS. Вместо этого сразу идите в сервисный центр и просите их специалистов обновить BIOS.
  • При покупке оборудования тщательно осматривайте его на наличие механических повреждений и следов вскрытия. Осмотрите углы и края плат: сколы, царапины, вмятины. Обратите внимание на гребенки слотов PCI, PCI-E: царапины, задиры, отслоения фольги. Посмотрите на поверхность платы: повреждения лака, отколотые детали. Просмотрите все разъемы: трещины пластмассовых деталей, погнутые контакты. Взгляните на текстолит вокруг крепежных отверстий: царапины, смятые края отверстий. А потом еще осмотрите винты крепления радиаторов к плате, плат к корпусу дисковода, и всех других винтов: состояние шлицов, царапины вокруг.
  • Перед покупкой, при обнаружении механических повреждений на покупаемом оборудовании, не стесняйтесь просить вынести другой экземпляр, без повреждений. Если других экземпляров в магазине нет, тогда либо требуйте снижения цены товара (так как с гарантией вы можете распрощаться), либо просите продавца, чтобы в гарантийном талоне он описал повреждения, которые присутствуют на оборудовании.
  • Перед тем, как передать поврежденное оборудование в ремонт, потребуйте у человека, принимающего товар, чтобы в расписке он написал что-то вроде этого: "товар осмотрен в вашем присутствии, наклейки (стикеры, маркировка) целы, признаков вскрытия, ремонта, и механических повреждений не обнаружено". Если он этого делать не хочет – настаивайте. Если оборудование не имеет механических повреждений, то принимающий оборудование человек обязан это сделать.
  • Видеокарты, приводы DVD, платы контроллеров вообще нельзя обновлять (хотя в Интернете можно найти множество прошивок, улучшающих их функциональность). Поэтому если вы обновите прошивку такого оборудования, тогда точно потеряете право на бесплатный гарантийный ремонт

Как сделать скриншот рабочего стола в Windows
Наверное каждому когда-либо нужно было сделать скриншот рабочего стола. Здесь подробно описывается как это сделать подручными средствами.
Инструкция на aKak.ru
Сложность: Несложно

Понадобится:

  • Paint (или Paint.NET)
  • клавиатура

1 шаг

718_smallВот она
Для начала найдем на клавиатуре кнопку Print Screen. Она находится в правом верхнем углу.

Собственно, нажимаем.

2 шаг

719_smallPaint.NET
Снимок вашего экрана монитора появился в буфере обмена. Теперь нам надо его вставить в графический редактор. Это может быть Paint, Paint.NET. или любой другой.

Чтобы это сделать, запускаем Paint:
Пуск — Все программы — Стандартные — Paint

3 шаг

Там выбираем Правка — Вставить (или нажимаем Ctrl+V на клавиатуре)
Тут же вы можете изменить размер изображения, или нарисовать что-нибудь :)

4 шаг

Теперь надо сохранить рисунок. Выбираем
Файл — Сохранить как… и указываем имя файла и путь сохранения, какой вам нужен.

Вот и все!

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz